Известия,
27 февраля 2001 г.
С полисом в бардачке
667 просмотров
В 1902 году журнал "Страховое обозрение" в статье "Автомобили и страхование" писал, что "…автомобили уже в значительной степени приобрели характер необходимого средства передвижения. ...Естественно, что владельцы автомобилей нуждаются в страховании, но им нелегко удовлетворить эту нужду. Автомобили являются риском, несомненно, крупным и притом совсем не изученным, так что страховые общества еще не в состоянии были установить правильно свое отношение к этим рискам. Отсюда частые жалобы владельцев автомобилей на придирки со стороны страховых обществ, на слишком высокие премии и т.п." Ситуация за последние сто лет изменилась. Но только в том смысле, что машин стало намного больше.
Понимая, что рынок автострахования в нашей стране пока далеко не исчерпан, страховые компании прилагают серьезные усилия для того, чтобы убедить автомобилистов в пользе страхования. В самом деле, ведь ни одному здравомыслящему немцу, американцу или японцу даже не придет в голову выехать на дорогу на незастрахованном автомобиле. А в умении считать деньги этим господам не откажешь. Впрочем, в цивилизованных странах существует система обязательного страхования гражданской ответственности (ГО) перед третьими лицами. Таким способом эти государства заботятся о собственных гражданах. В нашей же стране такой закон до сих пор не принят. Заметим, что доводы отечественных противников обязательного страхования ГО в большинстве случаев сводятся не к серьезным аргументам, а к гипотетическим страхам. Например, часто выдвигается аргумент, что нельзя заставлять пенсионера, владельца "Запорожца", платить страховые взносы наравне с владельцами дорогих иномарок. Почему-то при этом они забывают о том, что если "дедушка" расквасит крыло "Мерседеса", то платить он будет существенно больше и из своих кровных. Для того чтобы привлечь к страхованию возможно большее количество автомобилистов, многие отечественные компании разрабатывают специальные программы, направленные на облегчение самой процедуры заключения страхового договора. Например, "Ингосстрах-Россия" наряду с другими программами предлагает полис "Цивилизованный" по страхованию гражданской ответственности, который оформляется представителем компании в любом месте и в удобное для клиента время. Многие компании предоставляют своим клиентам целый ряд дополнительных услуг. Например, в страховом обществе "Ингосстрах-Россия" клиентам предлагают такие бесплатные услуги, как круглосуточная помощь по телефону, эвакуация поврежденного автомобиля, юридическая поддержка. В наших условиях это чрезвычайно важно — ведь не секрет, что сегодня человек, попавший в ДТП, с легкостью может быть признан виновным независимо от реального происшествия, просто "по праву сильного", и без помощи грамотного (и смелого) юриста бывает не обойтись. Многие автовладельцы недостаточно хорошо владеют ситуацией на рынке авторемонтных услуг (цены в мастерских различаются в 2-3 раза, не говоря уже о качестве). На помощь им приходят страховщики. Так, "Ингосстрах-Россия" имеет договоры с рядом станций технического обслуживания и освобождает своих клиентов от проблем поиска и расчетов с ремонтниками. У страхования есть еще несколько положительных сторон чисто психологического свойства. Во-первых, оно дает человеку ощущение защищенности и веру в будущее. Во-вторых, возможность планирования своих расходов, так как все затраты на "внеплановые" ремонты в результате страховых случаев принимает на себя страховая компания. При этом клиент сам выбирает понравившийся ему сервис и получает отремонтированный автомобиль без своего участия в расчетах между страховой компанией и станцией. И, наконец, экономия времени. При наступлении страховых случаев автомобиль без промедления поступает в ремонт. Любая серьезная страховая компания организует работу при ДТП таким образом, чтобы максимально оградить клиента от неприятностей и волнений. ДМИТРИЕВ К.
Вся пресса за 27 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|